Как развивать свой бренд, не тратя много денег? Сокращение расходов – это процесс, который включает в себя достаточное количество экспериментов, чтобы научиться балансировать финансовые ресурсы. Существует 3 эффективных способа сокращения расходов компании.
1. Покупка лучшего ПО для автоматизации маркетинга.
Стоит подумать о том, чтобы купить лучшее ПО или платформу для автоматизации маркетинга на ранней стадии своего плана. Деньги, которые будут на это потрачены, впоследствии окупятся с лихвой. Следует четко представлять свои потребности перед выбором. Но в целом сам факт автоматизации определенных процессов позволит:
• Сократить рабочую нагрузку на человека: после правильной настройки этот тип ПО выполняет основные маркетинговые функции автоматически. Благодаря этому можно посвятить свое внимание и усилия другим аспектам своей стратегии.
• Преимущества аналитики: отчеты, которые предоставляет программа, помогают принимать более эффективные бизнес-решения. Например, знание того, какие цифровые точки генерируют более высокие конверсии и почему, будет иметь решающее значение для создания высококачественного контента для каждого из сегментов, которые часто посещают эти точки, или позволит подробно узнать, откуда приходят лучшие клиенты, как они попали на этот носитель и многое другое.
2. Оптимизация коэффициента конверсии и рекламной стратегии.
Приступая к реализации стратегии контент-маркетинга, стоит обдумать применение каждого из этих приемов, которые обеспечат рост бренда и помогут сократить расходы.
Контент-маркетинг направлен на достижение нескольких важных целей, включая охват аудитории во всех цифровых пространствах и максимизацию продаж. Если создается высококачественный, полезный, привлекательный и персонализированный контент, то можно увидеть, как увеличивается коэффициент конверсии. Стоит рассмотреть следующие сценарии:
• Сценарий 1: в течение апреля бренд сгенерировал 10 000 посещений на платформе электронной коммерции. Коэффициент конверсии составил 2 %. Это означает, что было получено 200 новых эффективных клиентов. Расходы на рекламу составили 12 000 000 рублей по нескольким каналам.
• Сценарий 2: в следующем месяце (мае) посещаемость интернет-магазина составила 5 000 визитов, а коэффициент конверсии – 8 %, то есть 400 новых клиентов. Кроме того, расходы на рекламу составили1 440 000 рублей.
Исходя из этих цифр, можно сделать следующие выводы:
В первом случае необходимо срочно оптимизировать коэффициент конверсии, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций в рекламу. Что пошло не так в этом отношении? Другими словами, почему коэффициент конверсии был таким низким? Возможно, это связано с плохо таргетированным контентом или плохо настроенной рекламой в неподходящих СМИ.
Во втором случае был получен лучший отклик, хотя трафик был ниже. Однако расходы на рекламу были выше.
Поэтому стратегия должна быть изменена следующим образом:
• Выполнить тесты: A/B-тестирование маркетинговых кампаний по электронной почте поможет узнать, какой контент нужно создать, чтобы увеличить процент открытий, а значит, трафик и конверсии.
• Уделить внимание CTA: кнопки призыва к действию необходимы для того, чтобы заставить пользователя выполнить определенное действие. Дизайн этих кнопок, а также место, которое они занимают в веб-контенте страниц, должны быть изучены, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.
• Оптимизировать рекламу в цифровых медиа: использовать аналитику, чтобы выяснить, какие медиа генерируют наилучшее взаимодействие с потенциальными клиентами. Аналогичным образом релевантное содержание и заголовки в объявлениях помогут достичь идеальной аудитории.
3. Корпоративный блог – один из лучших инструментов продвижения.
Одним из главных преимуществ этого средства является то, что оно помогает продвигать бренд, экономя при этом большие суммы на платной рекламе. Для этого стоит обратить внимание на следующие моменты:
• Качество и полезность контента: именно эта характеристика привлечет больше потребителей. Является ли предоставляемая информация актуальной? Содержит ли контент увлекательные истории?
• SEO-оптимизированная информация: клиенты должны находить сайт через поисковые системы, поэтому контент должен отвечать необходимым требованиям, чтобы правильно индексироваться Google и другими поисковыми системами.
• Приглашение аудитории к участию: отличный корпоративный блог должен предлагать аудитории выразить свое мнение через комментарии, эксклюзивный контент, отзывы и идеи. Энтузиазм, который вызывает эта техника, поможет клиентам и широкой аудитории органично обмениваться информацией, способствуя развитию рекламы «из уст в уста».
Приступая к реализации стратегии контент-маркетинга, стоит обдумать применение каждого из этих приемов, которые обеспечат рост бренда и помогут сократить расходы. Главное – использовать все возможные цифровые средства массовой информации, чтобы вызвать интерес с помощью актуальной и качественной информации.