...

4 полезных совета по использованию контент-маркетинга для продвижения отелей

Контент-маркетинг в гостиничном бизнесе – это увлекательный процесс, ведь главное – порадовать гостей, показав им, что может предложить ваш отель. Как реализовать план, который вызовет интерес, увеличит посещения через цифровые медиа и количество бронирований? Рассмотрим следующие 4 совета.

Четко документируйте свою стратегию с измеримыми целями

Ваш план укажет путь вперед на ближайшие периоды. Поэтому определите временные рамки своих целей и включите их в свой календарь. Разделите свой план на 3, 6, 9 или 12 месяцев, чтобы точно его реализовать.

Ваши конкретные цели:

• Увеличить количество бронирований на X%.

• Увеличить количество подписчиков в социальных сетях на X%, выбирая этот процент в зависимости от охвата и важности бренда в каждой социальной сети.

• Увеличить на X% количество действий на целевой странице, собирающих данные, которые будут использованы в плане маркетинга по электронной почте.

• Усилить присутствие бренда в поисковых системах, чтобы появиться хотя бы на восьмой позиции на первой странице результатов поиска. Как видите, все эти цели определены количественно, так что сомнений в их масштабности не возникает. Следующее, что нужно сделать, – это упорядочить их, поскольку они взаимодействуют друг с другом. Иными словами, увеличение числа подписчиков в социальных сетях поможет сгенерировать больше конверсий, что в конечном итоге приведет к увеличению количества бронирований

Blog Images

Распределите ресурсы соответствующим образом

Теперь, когда вы точно определили свои цели, назначьте средства и ресурсы для их достижения:

• Определите свою команду, включая писателей различных форматов, редакторов, создателей видео, специалистов по PR, комьюнити-менеджеров и веб-аналитиков.

• Выделите бюджет на каждый пункт: при документировании своего плана распределите финансовые ресурсы в порядке важности, в соответствии с ранее предпринятыми стратегиями, а также с учетом будущих целей, требующих больших вложений.

• Платная реклама: через различные СМИ она станет идеальным дополнением для достижения ваших целей по привлечению (входящий маркетинг).

Создание контента

Следующим шагом в плане входящего маркетинга для отелей является производство контента. Индустрия туризма дает широкое поле для деятельности, к счастью, в этой отрасли идеи бесконечны. Адаптируйте наиболее подходящие для своего бренда, следуя приведенным ниже предложениям:

• Уделите внимание видеомаркетингу: аудиовизуальный контент необходим для привлечения внимания публики, интересующейся туризмом, путешествиями и развлечениями. Поэтому разработайте план, включающий видеоролики в обычном формате, а также в формате виртуальной реальности, которые дадут возможность потенциальным клиентам познакомиться с вашим брендом и преимуществами, которые он им предлагает.

• Блоггинг и его способность генерировать конверсии: все истории, связанные с туристическими направлениями вблизи вашего отеля, должны быть подробно отражены в корпоративном блоге. Стиль контента и его полезность для аудитории привлечет ее внимание и заставит глубже изучить ваш бренд. Также воспользуйтесь мультимедийными ресурсами, чтобы дополнить каждый пост.

• Обновите платформу бронирования: когда пользователи заходят на сайт, они обращают внимание на аудиовизуальный контент, а также на мнения других людей. Поэтому оба элемента должны быть оптимизированы для наилучшего восприятия посетителями. Включение раздела отзывов тоже благоприятно скажется на позиционировании бренда.

• Разработка платных объявлений: примером могут служить Facebook Ads, PPC в Google, а также реклама в Instagram. Каждая из них должна быть нацелена именно на ту аудиторию, которую вы хотите охватить, рассматривайте точное нацеливание как первый шаг перед разработкой кампании. Уделите необходимое время разработке дизайна в соответствии с каждой платформой.

Распространение контента по цифровым платформам

Наконец, вы должны распространить результат своего плана входящего маркетинга на соответствующих платформах: блоги, социальные сети, целевые страницы, портал бронирования и т. д. Помните, что в индустрии туризма именно креативность приведет компанию к успеху. Поэтому каждый сегмент информации должен вызывать интерес в зависимости от носителя, на котором он будет размещен, и характера информации.

Аудитория Facebook явно будет отличаться от аудитории Instagram* (признана инагентом), главное, чтобы вы обращались к людям с тем типом контента, который им наиболее импонирует. Не забывайте, что то, что они ищут – это опыт! Ваш отель станет частью их путешествия и позволит им чувствовать себя лучше, чем дома.

В любой период времени вы можете сделать так, чтобы план контент-маркетинга для отелей работал идеально. Для этого вам нужно принять к сведению эти 4 совета, имея широкое видение и достаточную гибкость для внесения изменений, если это необходимо. Не забывайте часто контролировать результаты.