Вопрос номер один в продажах – как увеличить конверсию в Интернете? Ответ: поможет идеальный план цифрового маркетинга, включающий стратегию органического SEO и несколько других элементов. Оцените свою стратегию маркетинга и продаж с помощью этих шагов.
Цифровой маркетинг и, его влияние на продажи бренда
Этот набор приемов и процедур для продвижения компании в цифровых СМИ заставил бренды забыть о традиционных методах продвижения, чтобы привлечь публику более эффективным способом. Воздействие набора приёмов поистине поразительно, поскольку они:
— Увеличивают количество качественных лидов. В отличие от рекламы прошлых лет, цифровой маркетинг включает в себя четко определенные входящие цели, добиваясь приобретения лидов, которые впоследствии станут лояльными клиентами и промоутерами компании.
— Позиционируют бренд в различных каналах. Входящий маркетинг, применяемый в корпоративных блогах, социальных сетях, электронной коммерции, мобильных приложениях и целевых страницах, значительно увеличивает конверсию благодаря эффективному способу охвата аудитории, Таким образом, удовлетворяются потребности в нужном канале и в нужное время.
Цифровой маркетинг – это дисциплина со множеством путей и вариантов, что позволит реализовать её в индивидуальном порядке.
Важность SEO в цифровом маркетинге
Одним из наиболее важных методов стратегии цифрового маркетинга является оптимизация контента для поисковых систем (SEO). Этот метод позволяет добиться того, что работа по продвижению в интернете ведется органично, потому что:
— метод связан с потребностями пользователя: создание контента на основе SEO позволяет предоставить потенциальным клиентам именно ту информацию, которую они ищут, а это, в свою очередь, приведет трафик на сайт. Примером этого является включение коротких и длинных ключевых слов, которые помогут пользователю найти нужный контент через поисковые системы, когда он в нем нуждается;
— позволяет добиться того, чтобы бренд был узнаваем основными поисковыми системами. Оптимизация изображений, доменов, персонализированных URL-адресов и повышение скорости загрузки сайта – это факторы, способствующие индексации сайта Google и другими поисковыми системами.
Для целей digital-стратегии это очень актуально, поскольку позволит укрепить престиж и присутствие бренда в сети, одновременно вызывая интерес у пользователей. Конечной выгодой от SEO-позиционирования будет получение продаж и прибыли, на которые рассчитывает компания.
Контент для публики или контент для SEO?
На этом пути может возникнуть вопрос: что важнее – генерировать контент, который связывается с аудиторией, или контент, который позиционирует компанию в киберпространстве?
У некоторых маркетологов может возникнуть искушение генерировать информацию, насыщенную ключевыми словами, ради позиционирования. Ответ на этот вопрос прост и ясен: должен быть баланс.
Он означает правильную оптимизацию контента для SEO, но в то же время с учетом потребностей аудитории. Короче говоря, именно качественная информация, созданная с использованием правильных методов SEO, вызовет наибольшее доверие и будет способствовать надлежащему SEO.
Важность контента для генерации лидов и конверсий
Контент остается центральной частью любой стратегии входящего маркетинга. Поэтому необходимо принять во внимание следующие моменты:
— высококачественная информация будет движущей силой любой стратегии: помимо SEO-оптимизации, контент должен иметь свой стиль и актуальность, чтобы результат был еще лучше. Пользователям нужна информация, которая поможет им разрешить сомнения и принять оптимальное решение на каждом этапе процесса покупки;
— контент должен быть оригинальным: помимо подлинности и самостоятельного создания, ему надо предлагать дополнительную информацию, которая еще не рассматривалась конкурентами. Что именно бренды в нужной нише не предоставляют своей аудитории? Это материал для создания информации, которая вызовет достаточный интерес;
— путь покупателя и контент: каждому потенциальному покупателю потребуется определенный тип контента для каждого этапа процесса покупки. Поэтому нужно предоставить людям все необходимое, чтобы помочь двигаться вперед. В конце останутся самые качественные потенциальные клиенты, и именно с ними установятся прочные и длительные деловые отношения;
— разные форматы для различных медиа: в цифровой стратегии необходимо разнообразить форматы контента, поскольку аудитория становится более требовательной в этой области. Каждая цифровая платформа требует определенного типа информации с целью привлечения внимания будущего клиента.
Цифровой маркетинг – это дисциплина со множеством путей и вариантов, что позволит реализовать её в индивидуальном порядке. Разработайте стратегию, включающую основные приемы, различные каналы и контент, чтобы вызвать интерес у нужной аудитории, и таким образом увеличите свои продажи.