Как развивать свой бренд, не тратя много денег? Сокращение расходов – это процесс, который включает в себя достаточное количество экспериментов, чтобы научиться балансировать финансовые ресурсы. Существует 3 эффективных способа сокращения расходов компании. 1. Покупка лучшего ПО для автоматизации маркетинга. Стоит подумать о том, чтобы купить лучшее ПО или платформу для автоматизации маркетинга на ранней стадии […]
Вопрос номер один в продажах – как увеличить конверсию в Интернете? Ответ: поможет идеальный план цифрового маркетинга, включающий стратегию органического SEO и несколько других элементов. Оцените свою стратегию маркетинга и продаж с помощью этих шагов. Цифровой маркетинг и, его влияние на продажи бренда Этот набор приемов и процедур для продвижения компании в цифровых СМИ заставил […]
Контент-маркетинг в гостиничном бизнесе – это увлекательный процесс, ведь главное – порадовать гостей, показав им, что может предложить ваш отель. Как реализовать план, который вызовет интерес, увеличит посещения через цифровые медиа и количество бронирований? Рассмотрим следующие 4 совета. Четко документируйте свою стратегию с измеримыми целями Ваш план укажет путь вперед на ближайшие периоды. Поэтому определите […]