Полностью погружаемся в тематику бизнеса Клиента, обсуждаем сильные и слабые стороны проекта. Анализируем конкурентов и нишу, выявляем наиболее удачные и рабочие элементы на их сайтах.
Продумывание интерфейса будущего сайта перед разработкой, и взаимодействия пользователей с этим интерфейсом, а также других базовых аспектов.
Рисуем страницы. Учитываем основные пожелания заказчика, вносим корректировки в макеты до полного согласования.
Нарисованные страницы переводим в цифровой вид. Используем современные технологии и эффекты.
Реализуем основной функционал будущего сайта, переносим верстку на CMS и настраиваем систему управления под клиента
После завершения этапа программирования, производим настройку и тестировку реализованного функционала
На данном этапе подробно исследуются особенности сферы, к которой относится создаваемый сайт, изучаются основные потребности его потенциальных пользователей, выявляются ключевые конкурентные преимущества и отличия продукта.
Этот этап предполагает: подготовку масок (поиск высокочастотных запросов), подбор по собранным маскам ключевых фраз, входящих в СЯ, чистку СЯ от ключей, не имеющих отношения к тематике сайта, сбор частотности ключевых фраз с помощью специальных ресурсов
Данный вид работы над сайтом ориентирован на выполнение технических требований, предъявляемых поисковыми системами к ресурсам.Проведение внутренней оптимизации предусматривает проверку
В этот комплекс мероприятий включаются: обеспечение адаптивности сайта под все устройства и удобства работы с сайтом
К данным работам относятся: оптимизация контента. К данным работам относятся: оптимизация мета-тегов (TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS), входящих в сниппеты, с учетом частотности ключевых фраз для продвижения сайта
Получение ссылок на сайт с различных внешних ресурсов. При этом внешние ссылки бывают платными (арендными и «вечными»), и их можно приобрести на специализированных биржах
Настройка рекламных кампаний всегда начинается с маркетингового анализа бизнес-сегмента, продукта клиента, сайта и конкурентов.
Без аналитики просто настройка контекстной рекламы — деньги на ветер. Поэтому для продвигаемого сайта подключаем счётчики аналитических систем Яндекс Метрика и Google Аналитика.
Специалист по контекстной рекламе на основе брифа и общения с клиентом выделяет маски запросов, по которым будет произведён парсинг — сбор семантического ядра запросов из поисковых систем.
После того, как собраны маски запросов, можно приступать к сбору семантического ядра.
Когда запросы для семантического ядра рекламной кампании собраны, необходимо сделать кластеризацию запросов по тематическим группам, чтобы рекламные кампании показывались эффективно.
Площадки для показа объявлений в рекламной сети Яндекс всегда собираются отдельно. На данном этапе мы формируем запросы и площадки для показа тематических баннеров для заказчика
Объявления могут быть двух видов — текстовое и графическое. На данном этапе настройки контекстной рекламы маркетолог совместно со специалистом по трафику составляют тексты и заголовки
Финальный этап настройки контекстной рекламы — выгрузка кампаний и объявлений в рекламный кабинет клиента.
Можно просто запустить рекламу и оставить всё как есть. Но если цель — максимум заявок и звонков с сайта по минимальной цене, то в этом случае необходимо ведение контекстной рекламы специалистом